Полировка

В процессе эксплуатации, лакокрасочное покрытие автомобиля подвергается агрессивному воздействию окружающей среды и солнечному излучению, при дальних и загородных поездках кузов автомобиля получает повреждения лакокрасочного покрытия которые приводят к старению верхнего слоя лака — он окисляется, покрывается мелкой сеткой царапин, появляются стойкие загрязнения, въевшиеся в поверхность и несмываемые никакими средствами.

Кроме того, можно заметить, что согласно экологическим требованиям, автопроизводители перешли на использование водорастворимых лакокрасочных материалов. Механическая прочность водорастворимого лака несколько ниже, чем у обычного. К сожалению, новые автомобили окрашенные такими материалами, больше подвержены образованию царапин и хуже сопротивляются воздействию агрессивных веществ (солей, растительных смол, кислотных дождей и пр.). Если вовремя не позаботиться о лакокрасочном покрытии, то через некоторое время автомобиль потеряет блеск и перестает производить впечатление нового и ухоженного. Помимо эстетики, данная проблема имеет и практическую сторону — автомобиль с поврежденным лаком гораздо сложнее отмыть, и бесконтактная технология мойки кузова применима с ограничениями.

Решить эту проблему может восстановительная или глубокая восстановительная полировка кузова. Смысл данной процедуры в следующем: при помощи специальных профессиональных паст производства фирмы «3 М» и полировальной машины с верхнего слоя лака снимаются окисления, стойкие загрязнения, удаляются царапины. На полировку кузова требуется не менее четырех-восьми часов времени, но полученный результат способен поразить большинство автовладельцев. Покрытие вновь обретает утраченный блеск, и чаще всего нашим специалистам удается вернуть автомобилю «салонный вид». В завершение полировки кузова автомобиля необходимо нанести защитное покрытие, которое поможет сохранить обновленную поверхность лака и наделит его гидрофобными свойствами.

Хочется отметить, что существут еще одна значимая область полировки — это полировка фар. Так как в большинстве автомобилей последнего поколения используются фары в пластиковом защитном кожухе — пластик со временем мутнеет, как бы «пескоструится» от впереди идущего транспорта, в следствии чего светопроницаемость падает, фара светит слабее.

Специалисты нашего автоцентра могут решить все проблемы связанные с полировкой кузова, фар или отдельно поврежденных элементов.